+7 (499) 322-00-83
nvagrupp@mail.ru
Асинхронные крановые электродвигатели серии МТ с короткозамкнутым ротором предназначены для привода крановых и других механизмов, работающих в кратковременных и повторно-кратковременных режимах, в том числе с частыми пусками и электрическим торможением. Двигатели также используются в механизмах длительного режима работы.
Асинхронные крановые электродвигатели. Применение: Жилищное и капитальное строительство, энергетика, транспорт, горнодобывающая и металлургическая промышленность. Поставляются для комплектации башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов.
Асинхронные крановые электродвигатели. Климатическое исполнение и категория размещения: У1, Т1, УХЛ1, О1 по ГОСТ 15150-96.
Категория размещения: 1, 2, 3
Конструктивное исполнение по способу монтажа двигателей: - МТКФ(H) - 011, 012, 111, 112, 132, 311, 312, МТКИ - 160: IM1001, IM1002, IM2001, IM2002 МТКФ(Н) - 411, 412: IM1003, IM1004, IM2003, IM2003, IM2004, 2008 МТКМ - 200, 225, МТКН - 511, 512: IM1003, IM1004 Группа условий эксплуатации в части воздействия механических факторов внешней среды - М3.
Монтажное исполнение:
IM1001 - на лапах с одним концом вала,
IM1002 - на лапах с двумя концами вала,
IM2001 - фланцевый с одним концом вала,
IM2002 - фланцевый с двумя концами вала.
Асинхронные крановые электродвигатели. Степень защиты: IP54 по ГОСТ 17494-87.
Асинхронные крановые электродвигатели. Режим работы: повторно-кратковременный S3 - ПВ 40% по ГОСТ 183-74. Двигатели могут работать в других режимах: S3 15, 25, 60, 100%, кратковременных S2 - 30 и 60 мин.
Асинхронные крановые электродвигатели. Класс вибрации: 2,8 для МТКФ(Н) 311, 312, 4МТКМ 200, 225 по ГОСТ 20815-93.
Асинхронные крановые электродвигатели. Напряжение: 220, 380, 660 В и другие стандартные напряжения при f =50Гц или 60Гц.
Асинхронные крановые электродвигатели. Класс нагревостойкости изоляции: "F", "Н"по ГОСТ 8865-93.
Асинхронные крановые электродвигатели. Краткое описание конструкции:
Несущие элементы - корпус с горизонтальным оребрением и подшипниковые щиты отлиты из высокопрочного чугуна. Соединение кабеля с обмоткой фазных роторов осуществляется через отверстия в подшипниковых щитах, а коробка выводов расположена сверху, что обеспечивает подвод питания с любой из боковых сторон двигателя. Вентилятор выполнен из алюминиевого сплава, кожух стальной.
Тип двигателя |
Мощ- |
Частота вращения, |
Масса, |
Режим |
Ток |
Ммакс/ |
КПД, |
Коэф- |
Высота |
Класс |
ДМТКФ |
1,4 |
875 |
47 |
S3-40% |
5,2/9,2 |
|
|
|
112 |
F |
ДМТКФ |
2,2 |
880 |
54 |
S3-40% |
7,2/12,5 |
|
|
|
112 |
F |
ДМТКФ |
3,5 |
900 |
78 |
S3-40% |
9,9/17,1 |
|
72 |
0,79 |
132 |
F |
ДМТКН |
3 |
910 |
78 |
S3-40% |
9,5/16,4 |
|
68 |
0,7 |
132 |
H |
ДМТКФ |
5 |
910 |
92 |
S3-40% |
14,0/24,2 |
|
74 |
0,74 |
132 |
F |
ДМТКН |
4,5 |
900 |
92 |
S3-40% |
12,7/22,0 |
|
71,5 |
0,75 |
132 |
H |
4МТКФ |
5,5 |
900 |
97 |
S3-40% |
13,6 |
|
76 |
|
|
|
4МТКФ |
7,5 |
905 |
108 |
S3-40% |
18,0 |
|
78 |
|
|
|
МТКИ |
7 |
905 |
|
S3-40% |
|
|
|
|
160 |
H |
МТКФ |
11 |
910 |
155 |
S3-40% |
28,5 |
2,9 |
77,5 |
0,76 |
180 |
F |
МТКН |
11 |
915 |
185 |
S3-40% |
26,7 |
2,9 |
81 |
0,77 |
180 |
H |
МТКФ |
15 |
930 |
195 |
S3-40% |
36 |
3,2 |
81 |
0,78 |
180 |
F |
МТКН |
15 |
925 |
205 |
S3-40% |
35 |
3,2 |
83 |
0,78 |
180 |
H |
МТКФ |
22 |
935 |
255 |
S3-40% |
51 |
3,3 |
82,5 |
0,79 |
225 |
F |
МТКН |
22 |
935 |
255 |
S3-40% |
51 |
3,3 |
82,5 |
0,79 |
225 |
H |
МТКФ |
30 |
935 |
315 |
S3-40% |
70 |
3,3 |
83,5 |
0,78 |
225 |
F |
МТКН |
30 |
935 |
315 |
S3-40% |
70 |
3,3 |
83,5 |
0,78 |
225 |
H |
4МТКМ |
30 |
945 |
279 |
S3-40% |
61 |
3,3 |
87,5 |
0,85 |
200 |
H |
4МТКМ |
37 |
930 |
360 |
S3-40% |
77 |
3 |
85 |
0,86 |
225 |
H |
4МТКМ |
55 |
925 |
460 |
S3-40% |
112 |
3,4 |
86 |
0,87 |
225 |
H |